Основная инновация в том, что теперь потребитель товара/услуги сам рекламирует их своим друзьям. Т.е. если раньше информация шла от бренда к потребителю, то теперь сам потребитель продвигает бренд.
В русском языке есть хороший термин который легко передает смысл новинки - "сарафанное радио". :)
Сделки по купле-продаже интернет-проектов и их частей продолжаются.
Только Microsoft успела купить 1,6% Facebook, сегодня уже прошли слухи о покупке двумя хеджевыми фондами из Нью-Йорка 3,3% проекта за 500,000,000$.
Господа интернет инвесторы и сочувствующие, не спешите радоваться - не у всех проектов все так радужно. :)))
Путем несложных расчетов можно посчитать, что проект оценивается в 15,000,000,000$.
Инвесторы давно проявляют интерес к этому проекту.
Год назад проект отказался от предложений Yahoo продаться за 1 млрд. долларов.
Потом отклонил предложения Google, а вот Microsoft отказать не смог.
Последнее время интерес инвесторов к проектам связанным с онлайн-видео серьезно возрос.
И хотя пока нет модели заработка на он-лайн видео, инвесторы уже вкладывают в проекты миллионы долларов с надеждой, что скоро такую модель придумают. :)
18 мая в пятницу на Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК-2007) в 15 часов я буду вести секцию по инвестициям в интернет.
- Сначала главный редактор интернет-проекта www.i-strateg.ru Светлана Шевцова расскажет о мировых тенденциях инвестиций в интернет,
- потом Дмитрий Рудаков из Reksoft поделится опытом инвестирования и создания проектов федерального масштаба,
- ну и под завязку я расскажу про инвестиции в питерский интернет.
Обещаю ценные кейсы, полезные советы инвесторам и стартап-менеджерам. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно на www.sp-ik.ru.