26 июня 2015
26 июня 21:00 состоялся закрытый вебинар для предпринимателей «Построение системы множественных касаний или как грамотно вести лид по всем этапам, чтобы он превратился в вашего клиента».
На вебинаре Вы узнаете:
- как не «обжечь» клиента своей навязчивостью, но при этом оставаться в поле его зрения и внимания
- цепочка касаний клиента: типичные ошибки, стереотипы и заблуждения, или чего точно делать не надо, чтобы не разозлить и не потерять клиента
- этапы «жизненного цикла» клиента: где важно и нужно коснуться клиента, чтобы удержать его
- построение эффективной системы постоянного подогревания клиента
- разбор кейсов и ответы на вопросы участников онлайн вебинара
27 мая 2015
При подготовке к вебинару БОЛИ КЛИЕНТОВ И ЛЕКАРСТВО ОТ НИХ выяснилось, что данная тема достаточно мало исследована, и образовательную литературу по «болям» очень сложно найти.
Поэтому многие предприниматели идут методом проб и ошибок, наугад, теряя сотни тысяч рублей на неудачных продажах и проигрышах конкурентам.
Ниже я привожу три книги, которые must read каждый бизнесмен, который хочет понять своего клиента и начать делать миллионые продажи.
- Майкл Порт «Нет отбоя от клиентов»
- Дэвид Мэттсон «49 законов продаж»
- Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро»
Получить запись вебинара от 28 мая 2015 года.
21 мая 2015
Для того, чтобы выйти за рамки, важно их сначала осознать!
Предлагаем Вашему вниманию упражнение на осознание своей Зоны Комфорта:
Инструкция по выполнению упражнения к вебинару ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ ЗОНЫ КОМФОРТА.
30 апреля 2015
30 апреля в 21:00 состоится онлайн вебинар интернет-буржуя Андрея Рябых «Топ-5 тормозов вашего бизнеса и как от них избавиться».
На вебинаре Вы узнаете и избавитесь:
- тормоз №1: скромные цели
- тормоз №2: внедорожные карты
- тормоз №3: маниловщина и буратиновщина
- тормоз №4: 42
- тормоз №5: супергеройство
16 апреля 2015
16 апреля в 21:00 состоится закрытый вебинар для предпринимателей «Делегируй или сдохни: шпаргалка для руководителя».
На вебинаре вы получите:
- почему хороший руководитель не должен работать
- стадии эффективного делегирования
- 4 типа делегирования и их последствия
- топ-5 самых частых ошибок в делегировании • ловушки, стереотипы, заблуждения
13 февраля 2015
В рамках Школы интернет-буржуя Андрей Рябых выступает коучем для бизнесменов. После нескольких месяцев регулярных встреч, ученики делятся отзывами о методе и впечатлениях:
Еженедельные консультации помогают быстро реагировать и менять тактику, так как обстоятельства меняются ежеминутно.
За 3 месяца работы получили стабильный рост компании, прогнозируемую истерию конкурентов, и понимание как это использовать для роста.
Работа с ментором позволяет оценить выбор стратегии извне, увидеть слабые места, скорректировать и многократно повысить эффективность».
02 января 2015
Фото из инстаграмма одного из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России, практика инфобизнеса — Андрея Парабеллума — с комментарием под фото «Отличные книги уходящего года»:
01 января 2015
Отзыв от Юлии (Переводчик, веб-райтер):
О понятии персонального брендинга заговорили не так давно, но сегодня темой интересуется чуть ли не каждый фрилансер, предприниматель, хэндмейдер — любой, кто заинтересован в продвижении себя и своих услуг.
Начало книги немного похоже на учебник. Рассматривается само понятие: что несет само слово "бренд" и к чему нужно быть готовым, если вы все-таки решились сделать брендом свою персону.
Здесь же скрывается самое важное из того, что вынесла для себя я: прежде чем строить бренд, важно понять, нужен ли он. Готовы ли вы сами принять те ценности, которые передаете своей целевой аудитории? Готовы ли вы к публичности? Готовы ли быть на шаг впереди и вдохновлять других на свершения?
Как понять, нужен ли вам бренд и какие шаги предпринять, если все-таки да — об этом рассказывает книга. Как работать со сми, выстраивать статус эксперта, искать аудиторию — тоже написано достаточно много и по шагам. Но так я ставлю своей целью все-таки не пересказ, оставлю все эти этапы для читателей.
Из очевидных достоинств книги: пошаговые рекомендации по созданию внешнего образа, стиля, подготовки к фотосессии, обстановке рабочего места, работе со СМИ. Минус для меня только один: хотелось бы увидеть больше конкретных кейсов из опыта самих авторов. Книгу, тем не менее, рекомендую.
16 декабря 2014
Гость «клуба интернет-буржуя» — Мария Евневич — член Совета директоров ООО «Максидом» (лидер на рынке DIY среди отечественных сетей) , предприниматель, журналист, доцент, кандидат экономических наук, преподаватель экономического факультета СПбГУ, член Союза журналистов России, лауреат конкурса журналистов Санкт-Петербурга и ЛО «Золотое перо-2008», свыше 300 публикаций, внучка математика, который входит в топ-3 лучших ученых мира.
? #клубинтернетбуржуя
В подкасте:
- экономическая статистика «Максидома» и три причины, почему «Максидом» тратит десятки миллионов на покупки картин Валентины Матвеенко
- почему Мария Евневич отказывалась от родительского благосостояния, на протяжении 3 лет жила в коммуналке и ездила на работу на роликах
- 3 вещи, на которых Мария Евневич никогда не будет экономить
- стратегия воспитания от Марии Евневич: как правильно воспитывать ребенка в богатой семье — самые важные советы отцу-миллионеру, как не испортить своего ребенка
- а также: почему Мария Евневич считает себя жадной и с дурным характером, как Мария испортила корпоратив своего папы, как стала первой и единственной женщиной в должности заместителя главного редактора делового издания, топ-3 книг от Марии, которые сильно повлияли на ее характер и многое другое.
Цитаты подкаста:
- Денег становится больше не от того, что ты их меньше тратишь, а от того, что ты их больше зарабатываешь.
P.S. Подписывайтесь на iTunes-канал
16 ноября 2014
Леонид Румянцев, предприниматель:
Конечно, одного коучинга мало, чтобы расти в деньгах. Надо еще что-то делать, но с наставником тем более таким проницательным, это намного проще.
Представьте, что вы на роликах и пытаетесь ехать. Андрей тот парень, который спустит на вас питбулей, заставив бежать быстрее.
В общем рекомендую.
Другие отзывы учеников: директор крупного pr-агентства Ника Зебра и создатель стартап-поиска look-a-like аудитории Церебро Таргет ВК Феликс Зинатуллин.